О фирме Donna Karan - DKNY

Donna Karan: история модного бренда.
Donna Karan – это имя одного из наиболее престижных брендов во всем мире. Свое признание он получил благодаря созданию безупречного, женственного костюма для бизнес-леди, сделавшего из холодной и строгой деловой женщины очаровательную и стильную модницу.
Основана марка была под началом самой Донны Каран, уже успевшей прославиться своими работами для Дома моды Ann Klein. Донна с детства отличалась безупречным вкусом и чувством стиля. Выросшая в семье портного и манекенщицы, она рано начала рисовать и проектировать новые модели одежды для знакомых женщин. В дальнейшем девушка поступила учиться в школу дизайна, после чего начала работать совместно с Анной Кляйн.
Донна Каран – это поистине удивительный человек. Добившись признания публики, она решила создать свой собственный, не похожий на другие, бренд, в котором бы нашли отражение ее собственный мир, идеи и предпочтения. Донне повезло. Один из акционеров Дома Ann Klein, японская группа Takihyo, поддержал ее идею. И вот уже в 1985 году мир увидел первую именную коллекцию Donna Karan. Коллекция эта быстро приобрела круг своих поклонников и признание со стороны прессы, что позволило значительно расширить дело, а в последствии вывести торговую марку Donna Karan New York Company в число лучших модных брендов мира.
Говоря об одежде Donna Karan нельзя не упомянуть о ее своевременности и актуальности в мире моды. Во времена, когда все больше и больше женщин стремятся реализовать себя в работе и карьере, им просто необходима удобная и комфортная одежда, деловые и в то же время стильные костюмы. Именно так решила когда-то сама Донна Каран и была полностью права. Ее одежда пользуется огромной популярностью, придавая современной женщине уверенности в себе и полностью совпадая с ритмом ее жизни.
Первые коллекции DKNY включали семь обязательных элементов. Среди них можно было увидеть всевозможные юбки, брюки и блузки, платья, жакеты, боди, легинсы и аксессуары, в общем, все, что необходимо современной женщине. Главной особенностью моделей Donna Karan является то, что все они ориентированы на простых людей с нормальными человеческими потребностями. Создавая первые модели своей одежды, Донна активно изучала пожелания женщин на основе своих знакомых и друзей дочери.
Позднее продукция Дома моды Donna Karan была разделена на две основные коллекции, такие как Signature и Collection. А начиная с 1997 года одежду этого бренда уже можно было увидеть под лейблами DKNY Active, D и Classic.
В 2000-м году владельцем компании становится LVMH во главе с Бернаром Арно. Основательница бренда, сама Донна Каран, по-прежнему является главным директором DKNY. Благодаря ей каждые шесть недель появляются новые модели мужской и женской одежды, а также бижутерия и аксессуары, которые сразу же находят признание и популярность среди истинных ценителей моды во всем мире.