www.allbutik.ru - каталог роскоши
ювелирные украшениячасыодежда и обувькосметика и парфюмерияаксессуарыавтомобили

Gucci - одежда, обувь, сумки, Гуччи

О фирме Gucci

Наша авторская статья, любое копирование запрещено и преследуется!
Мода и стиль Gucci.

В моде популярность направлений и марок возникает «из ничего» и уходит «в никуда». Но бывает, что марка, достигнув высокого уровня и успеха, удерживается на вершине модной индустрии очень длительное время. Это происходит, в том числе, «по законам бизнеса» в результате скандалов, махинаций, легкого шепота на ухо сильным мира сего и неразборчивостью в средствах.

Одна из наиболее скандально знаменитых и узнаваемых таких модных марок это Gucci. Эта компания неоднократно продавала и душу и себя самое и в результате ряда потрясений, недружественных поглощений (например,покупка за $1млрд. "Санофи Боте" французского кутюрье Ив Сен-Лорана) и переходов из рук в руки, превратилась в огромную империю-конгломерат.

Сплавляя воедино классическое и инновационное, Gucci удается создать нечто третье, очень гламурное, очень желанное и статусное. Gucci - это неотъемлемая часть модного бомонда уже в течение 100 лет.

Дом Gucci был учрежден в 1906 году во Флоренции, в Италии. Основатель и руководитель- Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) начал со скорняжной мастерской и магазина принадлежностей из кожи для верховой езды. Дело пошло удачно и спустя время самые знаменитые жокеи Европы стремились одеваться от Gucci - сказался опыт, накопленный за годы жизни в Англии. В 1938 году удалось круто расширить дело - Гуччи открыл первый магазин розничной продажи в Риме. В немалой степени это произошло благодаря тому, что старый Гуччио сумел втереться в доверие и был на короткой ноге с Бенито Муссолини для которого Gucci оформлял интерьеры загородных резиденций. Старый Гуччио рассудил, что про политические убеждения лучше забыть, когда на кону хорошие прибыли. "Это только бизнес и ничего более".

Gucci получил широкую известность 1950-х – 1960-х годах. Старый Гуччио руководил своими сыновьями Альдо и Родольфо, которым досталось дело отца в 1953 году после его кончины. В течение 1950-х Gucci определил главными предметами элегантности стильные ручные сумки, обувь и чемоданы. Gucci добился большей популярности (буквально прогремел) в 1960-х, когда легендарные звезды кино Одри Хэпберн (всегда работала с домом Живанши и была его "лицом") и Грейс Келли (которая впоследствии стала княгиней Монако) были сфотографированы в одежде классического стиля от Gucci. В этот момент торговая марка заслужила репутацию статусного символа, а продажи взлетели до небес.

В 1980-х «подводные течения» достигли наибольшей силы - разногласия внутри семьи (которые, как «родимое пятно», там имелись всегда и разрешались в чисто итальянском ключе) крайне плохо сказались на коммерческом состоянии марки и Gucci начала испытывать заметный регресс и в популярности, и в продажах. В этот момент, арабская инвестиционная компания под патронатом министра иностранных дел Саудовской Аравии оказалась в состоянии выкупить до 50% модной компании у внука Гуччио Гуччи - Маурицио, который был главным владельцем марки. Денежная инъекция на время стабилизировала дело, но со временем, падение, как и ссоры в семье продолжились. Аферы Маурицио против членов семьи закончились для него самого весьма печально- он был убит наемным киллером у себя в офисе. В результате, к 1990-м годам семья Gucci утратила контроль над фирмой.

В 1990 году дизайнер женской одежды Том Форд, тогда очень молодой дизайнер, присоединился к Gucci и влил новую кровь в кренящуюся к банкротству фирму. Благодаря его несомненному таланту и организационным усилиям, дом Gucci стал снова восстанавливать свою репутацию, как важную и живую часть мировой модной индустрии. В 1994 году Том был назначен креативным директором этой модной империи. Фактически, Том Форд совмещал должности креативного и отчасти исполнительного директора: ему пришлось вникать даже в интерьеры магазинов. Агрессивная реклама довершила дело. Под руководством Форда Gucci стал узнаваем, как бренд богатства и гламура. Gucci становится известен, как производитель элитных изделий, включая чемоданы, украшения, одежду, обувь, ароматы и очки. Под давлением рекламы, марка стала набирать популярность и увеличивать продажи.

В 2004 году Форд оставил Gucci, поскольку не счел нужным продлевать контракт. Полтора десятилетия активной деятельности создали натянутые отношения с руководством фирмы. Временно, торговая марка управлялась тремя протеже Форда: Alessandra Facchinetti, Frida Giannini и John Ray. Несмотря на отсутствие Форда, компания оставалась не только «на плаву», но и сделалась одной из главных частей модной индустрии. «Триумвират» прожил недолго: John Ray и Alessandra Facchinetti вынуждены были оставить фирму «из-за чрезмерно креативного мышления» дизайнеров. Frida Giannini была назначена креативным директором.

Большая часть интересов Gucci лежит в классическом дизайне. Одна из наиболее знаменитых ручных сумок называется «Jackie O». Популярная наплечная сумка заслужила свое название после опубликования фотографии Жаклин Кеннеди с этой сумкой на плече. Этот случай дал пищу недругам компании в обвинении ее в нечестной конкуренции. Сумка остается важнейшей частью коллекций Gucci. Точно так же был создан флористический дизайн для Grace Kelly и он остается популярным до сегодняшнего дня.

Дизайн Gucci узнаваем благодаря своим торговым знакам. Два из этих знаков, логотип - двойное переплетающееся G и красная полосчатая сеть присутствуют на многих товарах фирмы. Другой торговый знак более сложен – так называемый, «лошадиный укус» Gucci – особой формы линия, которая присутствует в очень многих изделиях от обуви и часов до сумок. Как символ марки, «лошадиный укус» указывает на старый бизнес компании, когда она только начинала дело.

Известная высоким качеством и узнаваемая в течение долгого времени, как символ престижа, торговая марка Gucci остается весьма жизненной частью модной индустрии. С классическими подходами и нововведениями, основанными на богатых материалах- сатин, крокодиловая кожа и вельвет, Gucci отражает в своих работах весь смысл гламура, которым продолжают наслаждаться и мужчины, и женщины.

Сегодня хозяин марки Gucci — компания PPR SA, Франция. Семья Gucci не участвуют в руководстве концерна, но интриги продолжает.

© 2008-2014 www.allbutik.ru - Авторский каталог брендов часов и ювелирных украшений.