www.allbutik.ru - каталог роскоши
ювелирные украшениячасыодежда и обувькосметика и парфюмерияаксессуарыавтомобили

Spyker, автомобили Спайкер

2009 Spyker C8 Laviolette LM85

2009 Spyker C8 Laviolette LM85
 
2009 Spyker C8 Laviolette LM85
 
2009 Spyker C8 Laviolette LM85

2008 Spyker C8 Aileron

2008 Spyker C8 Aileron
 
2008 Spyker C8 Aileron
 
2008 Spyker C8 Aileron

2007 Spyker C12 Zagato

2007 Spyker C12 Zagato
 
2007 Spyker C12 Zagato
 
2007 Spyker C12 Zagato

2006 Spyker D12 Peking-to-Paris

Spyker D12 Peking-to-Paris
 
Spyker D12 Peking-to-Paris
 
Spyker D12 Peking-to-Paris

2005 Spyker C8 Spyder T

Spyker C8 Spyder T
 
Spyker C8 Spyder T
 
Spyker C8 Spyder T

2005 Spyker C8 Double 12 S Spyder

2005 Spyker C8 Double 12 S Spyder
 
2005 Spyker C8 Double 12 S Spyder
 

О фирме Spyker

Наша авторская статья, любое копирование запрещено и преследуется!

Автомобили Spyker. История марки.

Spyker – это голландская марка престижных и дорогих автомобилей, выпускаемых лимитированными сериями. Истоки зарождения компании достигают далекого 1898 года. Именно тогда появился первый автомобиль марки, спроектированный двумя братьями Хендриком-Яном и Якобом Спайкерами из Амстердама. Это был весьма успешный автомобиль с бензиновым двигателем, который быстро завоевал признание публики благодаря превосходным техническим качествам и стильному дизайну кузова. В этом же судьбоносном году компания представила еще одно свое детище, так называемую «золотую карету», сохранившуюся и по сей день.


В 1903 году братья Спайкеры совместно с Жозефом Лавиолетта собрали спортивный автомобиль Spyker 60HP, оснащенный 6-цилиндровым двигателем объемом 5 л и мощностью 60 л.с. Главной же особенностью данной модели стала уникальная в те времена тормозная система на все четыре колеса. Следом за этим компания создала и запатентовала специальный антипылевой щит, который делал автомобиль более надежным и позволял легко перемещаться по грунтовым дорогам.


1905 год был отмечен выпуском новой модели Spyker 14/18НР с круглой радиаторной решеткой и той самой защитой от пыли. Еще спустя два года автомобиль Spyker 14/18 Tourer показал отличные результаты в гонках Пекин-Париж, тем самым улучшив репутацию компании. Тем не менее, после смерти Хендрика Спейкера в 1907 году предприятие оказалось на грани банкротства, и было впоследствии выкуплено группой инвесторов.


В годы первой мировой войны Spyker начала выпускать самолеты с двигателями собственной разработки. Именно благодаря этому периоду в жизни компании появилась необычная эмблема марки, выполненная в виде колеса с пропеллером, сверху которого написано название компании, а снизу ее девиз «Nulla tenaci invia est via» («Дорогу одолеет идущий»).
В послевоенные времена предприятие возобновило производство и представило еще несколько весьма успешных автомобилей, обладающих прекрасными скоростными и силовыми характеристиками. Так, например, новая модель Spyker C4 была оборудована мощным двигателем с двойной системой зажигания, который разработал сам Вильгельм Майбах. В 1921 году данный автомобиль побил все рекорды выносливости, одолев дистанцию 30 000 км за 36 дней. Еще спустя год на данном автомобиле гонщик Селвин Эдж поставил рекорд скорости, достигнув 119 км/ч.


Тем не менее, успех автомобилей Spyker все же не спас компанию от банкротства. В 1922 году производство перешло в собственность к одному британскому дистрибьютору, а в 1925 выпуск автомобилей прекратился вплоть до 70-х годов. Что же касается нашего времени, то сейчас мы можем созерцать обновленную, успешную компанию Spyker, которая является своего рода данью той самой своей прародительнице, которая выпускала эксклюзивные, точные и дорогие автомобили для состоятельных людей.


В 1999 году компания Spyker представила прототип Silvestries V8, а также начала производить автомобили С8 Spider. Последние являли собой легкие спортивные модели, которые сразу же были приняты благодарной публикой. В 2001 году появился следующий успешный автомобиль компании Spyker C8 Laviolette. Он отличался необычными дизайнерскими решениями и имел характерную стеклянную крышу. Далее последовало еще несколько эксклюзивных, технологичных и дорогих автомобилей, таких как Spyker C8 Double 12R, Spyker Double 12S, Spyker C8 Spyder T, Spyker C12 LaTurbie, Spyker C8 Spyder GT2R и т.д.


В 2006 году была разработана фееричная спортивная модель с двухсекторной крышей Spyker D12 Peking-to-Paris, стоимость которой составила 300 000 долларов. В этом же году появился гоночный автомобиль Spyker MF1 M16, созданный специально для Формулы 1. Сразу за ним последовали еще две гоночных модели Spyker F8-VII и Spyker C12 Zagato.


В 2010 году Spyker выкупила автомобилестроительную компанию Saab Automobile AB, после чего образовалось новое предприятие Saab Spyker Automobiles N.V. Ныне оно выпускает множество эксклюзивных автомобилей, таких как спортивные C8 Laviolette GT2-R, C8 Aileron 2009 (400 л.с.), кабриолет C8 Spyder SWB (400 л.с.), C8 Laviolette LWB (400 л.с.) и т.д. Не менее интересны по своей природе также дизайнерская модель C8 Laviolette SWB с разделительной алюминиевой секцией на крыше, двухдверный автомобиль C12 Zagato с мощностью двигателя 500 л.с., а также D8 Peking-to-Paris с распашными дверями.


В целом же автомобили Spyker выпускаются в небольшом количестве по индивидуальному заказу клиента. Чтобы приобрести автомобиль данной марки заказчику придется ждать около года, так как каждая отдельная модель собирается индивидуально с применением ручного труда, а сам же процесс сборки можно наблюдать по веб-камере в режиме он-лайн.

рекомендуем посмотреть модели этой марки:
© 2008-2014 www.allbutik.ru - Авторский каталог брендов часов и ювелирных украшений.